Будущее честной электромобильности начинается в Pi Factory в Германии

6 декабря 2021, ,
8
Производственная площадка Pi-Factory Производственная площадка Pi-Factory, Германия. Фото: Роберт Гран

Технология Pi стремительно прогрессирует и готова сделать новый решительный шаг в своем развитии, о чем стало известно в среду, 24 ноября 2021 года. Будущее честной электромобильности стартует сейчас: просторные производственные площади для запуска производства уже принадлежат немецко-американской технологической компании Neutrino Energy Group – на земле Бранденбурга и без каких-либо государственных субсидий или преференций.

«Учитывая, что до последнего времени техническая разработка Pi технологии для электромобилей осуществлялась в основном в Индии на базе института C-Met, нам важно сегодня поставить правильный акцент и продолжать развивать проведение этих работ также и на территории Германии», – подчеркнул Holger Thorsten Schubart, Президент Neutrino Energy Group, в рамках пресс-конференции, состоявшейся в новом производственном комплексе во Франкфурт-на-Одере.

Holger Thorsten Schubart Holger Thorsten Schubart, на открытии производства во Франкфурт-на-Одере. Фото: Bob Schah

Будущее транспортного сектора – без топливных и зарядных станций

Патенты, связанные с брендом Pi, защищены во всем мире, технические планы разработаны: электромобильность Pi – как инновация, означающая абсолютный технологический прорыв, готова к реализации в ближайшие несколько лет в рамках производства электромобилей без топливного бака и без необходимости зарядки от зарядной станции.

Pi электромобиль станет первым в мире электромобилем, кузов которого полностью изготовлен из сверхлегкого и сверхтвердого чудо-материала карбона, в который интегрированы непосредственно Neutrinovoltaic источники постоянного тока. Преобразователи энергии будут размещены как во всех полостях кузова, так и в самом корпусе Pi электромобиля, что сделает его абсолютно независимым от зарядных станций, необходимости замены батарей или от заправки топливом.

Технологические инновации, а именно, преобразование энергии полей излучений различного происхождения из окружающей среды, при их последовательном внедрении, помогут в решении глобальных энергетических проблем и будут способствовать достижению климатических целей в Германии и во всем мире.

Сомнительная экологичность

Современные электромобили считаются особенно экологически чистыми. Однако это сомнительное утверждение. Экологичность, в первую очередь, определяется таким параметром, к примеру, каким образом вырабатывается электричество для зарядки. Если электричество генерируется путем сжигания ископаемого топлива, то электромобили можно рассматривать только как псевдоэкологические. Электромобиль не выбрасывает в атмосферу выхлопные газы, но загрязнение от работы электростанций, вырабатывающих электричество за счет сжигания ископаемого топлива из-за увеличения спроса на электроэнергию, возрастает.

«Правильнее было бы сказать, что электромобили, производимые в настоящее время, являются отправной точкой в процессе перехода автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на безуглеродный транспорт в будущем. Но даже на начальном этапе переход на электромобили имеет экологический смысл только в двух случаях, – говорит Holger Thorsten Schubart, – а именно, когда транспортные средства в основном заряжаются электричеством, произведенным без выбросов CO2, или когда электромобиль в состоянии генерировать сам свою собственную электроэнергию, как в нашей ситуации с Pi технологией».

Космическая энергия – как «топливо» для заправочной станции

Проф. Р. Штраус, член научно-консультативного совета Neutrino Energy Group, выразительно обосновывает такой подход: «ежедневно энергия полей излучений невидимого спектра достигает нас, и этой энергии хватило бы человечеству на более чем 5000 лет. Этот потенциал получения энергии до сих пор не используется – за один день на Землю от полей излучений поступает больше энергии, чем способно дать все оставшееся на Земле ископаемое топливо». Pi технология обеспечивает доступность таких технических решений, при которых кузов транспортного средства содержит Neutrinovoltaic преобразователи части энергии этого излучения, а также температурных колебаний в электроэнергию. В отличие от солнечных батарей Neutrinovoltaic преобразователи генерируют электроэнергию и в полной темноте. Это стало возможным благодаря квантово-механическому двумерному рабочему элементу – энерго преобразователю, сделанному из многослойного легированного кремния, в пустотах которого графеновые слои вибрируют и резонируют в результате внешних воздействий от полей излучений.

Pi-Car: бренд, защищенный во всем мире

Pi-Car

Обозначение Pi защищено патентом во всем мире как торговая марка и принадлежит Neutrino Energy Group. Однако в будущем Pi будет означать не только бесконечное движение, но и бесконечное преобразование энергии в корпусах электрических устройств практически любого размера. Речь идет об автономном, децентрализованном энергоснабжении с базовой нагрузкой. Мы хотим протестировать и оптимизировать все, что в этой области возможно, в течение следующих нескольких лет. Наша новая производственная площадка во Франкфурт-на-Одере – это возможность работать в самых современных условиях для реализации дальнейших исследований и новых разработок», – объясняет Holger Thorsten Schubart.

Кроме того, Neutrino Energy Group вместе с австралийским партнером запускает производство сухих аккумуляторных батарей нового типа с уникальными техническими характеристиками на территории нашего трехэтажного промышленного корпуса. Речь идет об экологически чистых устройствах для хранения энергии с возможностью зарядки до 25000 циклов, которые будут использоваться в качестве буферного накопления энергии для технологии Pi.

На третьем этаже здания будут разрабатываться детали смарт-тюнинга для уже существующих электромобилей – компоненты, которые можно использовать для преобразования энергии в целях увеличения дальности движения между зарядками. Бывшее предприятие по производству солнечных батарей предлагает для этого отличные промышленные возможности.

«В дополнение к закупочной цене производства мы инвестируем около 500 миллионов евро, чтобы иметь возможность вести дальнейшие разработки независимо ни от кого и спокойно в течение следующих нескольких лет», – говорит Holger Thorsten Schubart.

«Сегодня еще трудно определить точную дату, когда будет произведена первая серия Pi электромобилей, но нет никаких сомнений в том, что мы сделали сегодня решительные шаги по внедрению новой технологии Pi – реализации самого амбициозного представления о бесконечной «зеленой» энергии. А что касается рыночного потенциала этой технологии, он так же безграничен, как и само число Пи» – убежденно утверждает Holger Thorsten Schubart.

Автор: Heiko Schulze, Presseb?ro Heiko Schulze


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  8
Добавить комментарий
  • Гость6 декабря 2021 в 16:02

    Типа вечный источник энергии изобрели.Если б это было так на самом деле-это бы поставило под угрозу все нынешние виды выработки энергии.И разумеется,никто бы этого сделать не позволил.Ведь основная прибыль в бюджет у многих стран идет от продажи ресурсов и если нефть/газ,уголь/уран не будут покупать...

    Ответить
  • Сергей Киселев6 декабря 2021 в 17:12

    " Однако это сомнительное ... каким образом вырабатывается электричество для зарядки." Т.е. разговор не об автомобиле, а об электричестве... итого - к самому электромобилю претензий нет - он экологичен! А вот как его заряжать - дело второе..
    Да, если есть технология получения электроэнергии (из чего попало), то конечно - надо использовать... для жилья, разных автономных установок.. Похоже на ложь, покажите действющий образец!

    Ответить
  • Аноним7 декабря 2021 в 16:46

    Ну написано же - промо. antfor.ru, будьте осторожней с такими статьями. Так недолго и в желтую прессу скатиться или в число сомнительных сайтов, рекламирующих лохотрон. Это муть.

    Ответить
  • Критикъ7 декабря 2021 в 22:55

    Хорошо хоть здесь не написали про термоядерный синтез на обрезках труб и пластиковой таре))))
    Похоже пишут про концепт машинки, которая будет ездить внутри микроволновой печки)
    Просто публикуют любые слухи из любых источников, не задумываясь о содержании(
    Ауууу, главный редактор, Вы где, в отпуске что-ли???

    Ответить
    • Ал8 декабря 2021 в 04:06

      Он занят, вычищает комментарии, например мой о том, что этот двигатель никакого отношения к термоядерному реактору не имеет, сразу же удалили. Кстати подобные статьи о каких то космических энергиях уже на сайте были.

      Ответить
      • Максим Ситников8 декабря 2021 в 12:00

        Уважаемый, направьте уже свою энергию в продуктивное русло, чем писать комментарии не по существу и самому себе на них отвечать )
        Про термоядерный реактор статья была исправлена, и неактуальные комментарии удалили.

        Ответить
  • Аноним8 декабря 2021 в 19:04

    https://www.neutrino-energy.info/press

    Ответить
  • Леонид8 января 2022 в 12:59

    Heiko Schulze очень известный журналист в Германии с высокой репутацией, поэтому замечание про "желтую" прессу оставьте на своей совести или на некомпетенции.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Толщина книжной страницы – около полумиллиона атомов.
Обновить
Свежие Комментарии
Аватар

ВойтиРегистрация