Banners App — рекламный канал для брендов и рекламодателей

19 сентября 2018, ,
1
Промо

К 2020-му году ожидается, что затраты на мобильную рекламу превысят $186,8 млрд. Все больше компаний используют мобильные девайсы как способ привлечь свою целевую аудиторию. При этом брендам и рекламодателям нужны приложения, которые помогут более точно настроить рекламу и показывать ее только потенциальным клиентам. Banners App — мобильное приложение от EasyVisual, показывающее баннерную рекламу пользователям при разблокировке смартфона.

Встроенный функционал Banners App позволяет настраивать рекламу в соответствие с набором характеристик, делая ее эффективной. Полезная реклама не раздражает пользователей, а бренды получают свою целевую аудиторию.

Как работает приложение?

1. Пользователи регистрируются, настраивают необходимые функции и используют приложение. Еще до запуска аудитория компании насчитывала 3,5 млн пользователей в 190 странах. Приложение доступно в Google Play.

Промо

2. Пользователи указывают личную информацию и получают только рекламу, соответствующую их интересам. 51 % клиентов ищут новые бренды и продукты с помощью мобильных телефонов.

Промо

3. Как только пользователь укажет личную информацию, необходимо выбрать количество показов рекламы в день. Согласно статистике, в среднем пользователи разблокируют телефон от 80 до 110 раз.

Промо

4. Бренды и рекламодатели настраивают таргетирование рекламы на основании характеристик пользователей. Более 70 % компаний не получают положительных резлуьтатов от таргетирования — Banners App может значительно уменьшить этот показатель.

Промо

5. Бренды получают реальные просмотры от целевой аудитории, а также статистику показов и переходов по рекламе.

6. Как бонус, пользователи могут приглашать друзей и получать вознаграждения в реферальной программе приложения.

Промо


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  1
  • Алексей20 сентября 2018 в 15:38

    Отличное приложение! Баннеры не раздражают, приходит только интересная реклама, а не бесполезная ерунда. Очень рекомендую

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
В 2007 году в Англии поступили в продажу баллончики для автомобилей с деревенской грязью. Их охотно покупают владельцы внедорожников, которые никогда не выезжают из города, но хотят оправдать основное назначение своих машин.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация