Все новости
Статьи

IP-телефония у нас и в мире: сравнение сервисов с зарубежными аналогами. Отличия и преимущества

31 октября 2020

Российский и зарубежный бизнес перешел на IP-телефонию. Она дешевле, удобнее, надежнее, чем аналоговая или мобильная связь, поэтому быстро захватила рынок телекоммуникаций.

Бытует мнение, что отечественный сервис во многом отстает от западного. Чтобы проверить, доступны ли в нашей стране преимущества Интернет-телефонии, сравним предложения иностранных провайдеров с корпоративными тарифами МТТ, который входит в ТОП-10 телекоммуникационных компаний России.

«Все включено» по-русски

Перейти на новый вид связи можно за один день. Для этого не нужно куда-то ехать или обращаться к IT-специалисту. Достаточно зарегистрироваться на сайте, выбрать тариф и оплатить его. Или сделать проще: отправить заявку через форму «купить в один клик». Менеджер сам свяжется с вами и все оформит.

Разобраться в системе несложно. Есть подробная инструкция по настройкам в личном кабинете и через мобильное приложение «МТТ Бизнес». Каждый клиент получает персонального менеджера и доступ к круглосуточной службе техподдержки.

После настройки можно совершать и принимать звонки, пользоваться переадресацией, проводить голосовые конференции. Интернет-телефония позволяет бесплатно общаться «внутри сети» с коллегами по коротким номерам.

Для удаленных сотрудников предусмотрены сим-карты FMC. С их помощью весь офисный функционал становится доступным на мобильном телефоне. Также для удаленной работы можно воспользоваться приложением МТТ Бизнес.

Преимущества для бизнеса

Вместе с подключением IP-телефонии российский провайдер МТТ предлагает инструменты для повышения продаж и автоматизации бизнес-процессов.

Повышение продаж

Красивый номер — инструмент, который хорошо зарекомендовал себя в мобильной и аналоговой связи, перешел в IP-телефонию. Он легко запоминается, повышает узнаваемость бренда. У МТТ есть разные категории номеров: «бронзовые», «серебряные», «золотые», «платиновые».

Web-виджеты позволяют увеличить число обращений с сайта. При подключении компания получает:

Удобная работа с клиентами

Интеграция IP-телефонии с CRM-системой — еще одно важное преимущество для бизнеса. Единая база для хранения информации о клиентах (контактная информация, история обращений и заказов и т.д.) упрощает работу персонала компании, повышает ее эффективность.

Сколько это стоит?

Ежемесячное обслуживание обойдется от 490 рублей и выше, в зависимости от выбранного тарифа. Самый крупный пакет «Премиум» включает:

В подарок к пакету «Премиум» предоставляется виртуальная АТС, после подключения которой компания сможет одновременно обрабатывать несколько входящих звонков (задействовать операторов и голосовое меню IVR).

Перечень услуг можно сформировать индивидуально, в соответствии с потребностями конкретного бизнеса. Кроме премиального пакета провайдер предлагает несколько специальных тарифов. Например, только с городским номером или для небольшого офиса продаж.

Тест-драйв на 7 дней Интернет-телефонию можно протестировать бесплатно. МТТ дает 300 минут на неделю с номером 8-800 или городским телефоном на выбор.

Что предлагает американский лидер IP-телефонии

В рейтинг лучших бизнес VoIP провайдеров США 2020 года по версии business.org входят:

Бизнес-система VoIP от RingCentral

RingCentral обслуживает порядка 350 000 американских и канадских компаний. Его виртуальная телефонная система позволяет совершать и принимать звонки из любого места с помощью лэптопов или мобильных устройств. Провайдер предоставляет полный функционал облачной АТС, площадки для проведения видеоконференций и обмена сообщениями.

RingCentral выделяет 10 основных преимуществ своего сервиса IP-телефонии, которые обеспечивают качественную и безопасную голосовую связь, улучшают взаимодействие в команде и повышают продажи:

  1. Возможность работать в любом месте, независимо от стационарного оборудования. Готовая интеграция с Jira, Asana, Box, Google Drive, OneDrive.
  2. Быстрая, простая установка (за один день, без участия IT-специалистов). Управление через любое беспроводное устройство с помощью мобильного приложения для iOS или Android.
  3. Никаких штрафов при досрочном расторжении договора. Можно завершить обслуживание в любое время по желанию клиента.
  4. Все обновления от разработчиков бесплатны.
  5. 24/7 техническая поддержка для владельцев любых тарифов, консультации, рекомендации по передовой практике использования облачных АТС.
  6. Добавление, удаление или изменение цифровых линий (роутинг) для адаптации к конкретным бизнес-целям. Полная отчетность о звонках и сообщениях, автоматическая запись, управление вызовами (автоответы, переадресации, пейджинг, проверка звонков и др.).
  7. Возможность интеграции в личный мобильный телефон рабочего номера с предоплаченными звонками, текстовыми сообщениями, факсами, которые будут сделаны от имени компании.
  8. Высокоуровневое шифрование, аутентификация для защиты деловых коммуникаций.
  9. Единый счет без скрытых затрат на дополнительные функции.
  10. Скидка при оплате годового обслуживания до 33 %.

Цены на IP-телефонию RingCentral

Премиум-тариф на одного пользователя в месяц стоит чуть более 40$. Он включает:

Подведем итог

Если сравнивать цены, то тариф «Премиум» МТТ на одного пользователя обойдется компании в 900 рублей (18000 рублей за 20 рабочих мест). За премиальное обслуживание RingCentral придется заплатить около 3200 рублей.

Оба провайдера обеспечивают:

  1. Сокращение расходов на связь, по сравнению с аналоговой телефонией;
  2. Простое подключение и использование;
  3. Внедрение дополнительных сервисов для развития бизнеса.

Функционал американской компании ориентирован на беспроводную работу (максимальную свободу передвижений сотрудников), развитие внутрикорпоративных коммуникаций. МТТ сосредоточен на повышении продаж, позволяет организовать эффективную телефонию в офисе на стационарных рабочих местах и за его пределами.

Читайте также

Какими качествами должна обладать эффективная система управления IT-услугами предприятия
Руководство Microsoft ввело неограниченный отпуск для своих работников
Тейлор Свифт стала рекордсменкой Гиннеса за сейсмическую активность фанатов на своих концертах