Tinder запускает акцию для объединения «выживальщиков»

26 сентября 2019, ,
0
Tinder

Приложение для знакомств Tinder с октября запускает новую опцию. В рамках еженедельных тематических мероприятий будет проводиться так называемая акция «Swipe Night». Она позволит объединить вместе тех, кто увлечен вопросами выживания в условиях апокалипсиса.

Интерес к теме конца света не случаен, наоборот, это результат исследований «Z Team» – специальной команды маркетологов в Tinder, которая занимается привлечением «поколения Z» (термин, применяемый для обозначения поколения людей, родившихся после примерно 1995-го года — прим.ред. antfor.ru). Одной из черт этого поколения, родившегося на стыке эпох, является постоянное ожидание новых, не всегда приятных перемен. А потому в этой среде весьма популярны темы выживания в случае всевозможных катаклизмов и катастроф — от глобальной ядерной войны до гипотетического зомби-апокалипсиса.

О серьезности намерений руководства Tinder говорит и такой факт: для работы над медийным оформлением акции пригласили композитора и видеорежиссера Карину Эванс. Она известна тем, что создавала самые впечатляющие клипы для певца Дрейка. Есть у разработчиков приложения и дополнительный аргумент – те, кто готовится выживать в одиночку, вряд ли тратят много времени, чтобы познакомиться с кем-то на улице. А приложение это совсем другое дело, особенно если уже есть общая тема для беседы.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  0
    (без регистрации)
    Любопытный факт
    В возрасте 15 лет Билл Гейтс получил от администрации школы, где он учился, задание написать программу для распределения учеников по классам. Гейтс не только выполнил задачу, но и извлёк некоторую выгоду для себя: программа сформировала ему такое расписание, что в его классах было непропорционально большое число интересных девушек.
    Обновить
    Свежие Комментарии

    ВойтиРегистрация