Компания Virgin Galactic анонсировала на 28 июля презентацию внутреннего устройства своего аппарата для туристических полетов в космос SpaceShipTwo. Из-за ограничений, связанных с пандемией, показ пройдет в виртуальном пространстве на сервисе YouTube. По словам представителей компании, интерьер кабины – важнейший элемент всей миссии, потому что именно от него зависит, какие ощущения и впечатления будут у будущих путешественников.
Презентация станет предпоследним этапом перед началом полетов SpaceShipTwo в космос. За 19 лет своего существования Virgin Galactic прошла тернистый путь, но финал уже близок. Аппарат летает так, как и запланировано, испытания подходят к концу, впереди получение лицензии от властей.
Первым к нижней границе космоса устремится сам Ричард Бренсон, глава компании. Успешный полет ознаменует завершение создания SpaceShipTwo, после чего и начнутся коммерческие полеты. В очереди уже более 600 человек с купленными билетами и еще 400 с депозитами на будущее. Стоимость билетов $200-250 тыс. – такова плата за возможность без спецподготовки и снаряжения, как на обычном самолете, побывать в «настоящем» космосе. Пассажирам гарантированы минимум несколько минут пребывания в невесомости, как настоящим космонавтам.
Когда начнутся полеты, не сообщается, но уже понятно, что это долговременный проект. За один рейс SpaceShipTwo отвозит на границу космоса всего шесть человек – двух членов экипажа и четырех пассажиров. С одной стороны, это обеспечивает эксклюзивность и индивидуальный подход к путешественникам, но с другой каждый взлет совершается при помощи самолета-носителя, поэтому количество вылетов в сутки будет ограничено.