Для сравнения, российский Ил-76МД-90А поднимает на 20 тонн меньше. Его американский визави С-17 Globmaster III весит на 27 тонн больше и имеет грузоподъемность на 11,3 тонн больше, но тут стоит напомнить, что в прошлом году работы по его созданию были приостановлены. Таким образом, Y-20 остается самым мощным среди серийно выпускающихся «собратьев».
Китай стал третьей страной, после России и США, которая разработала и производит собственный тяжелый военно-транспортный самолет. В дальнейшем Y-20 сможет, к примеру, транспортировать тяжелый танк ZTZ99, а также другое вооружение, военные грузы и личный состав. Своими «физическими данными» Y-20 во многом обязан уникальным российским двигателям D-30, разработанным в ОКБ-19 под руководством П. А. Соловьева в далеком 1963 году. Однако со временем предполагается заменить их на китайские WS-20.
Помимо транспортной версии на базе Y-20 будут созданы самолет-заправщик и стратегический командный центр, координирующий действия истребительной авиации и ударных беспилотников.