Концерн «Калашников» построил собственный ховербайк

29 сентября 2017, ,
7
Ховер Калашникова

Без лишней помпы, в рутинном режиме, на YouTube-канале российской оружейной корпорации появилось видео действующего прототипа «летающего мотоцикла». Ховербайк, как его называют на Западе, показали чиновникам – на кадрах видно нечто угловатое, грубое, но по-спартански простое и надежное. Как и большая часть продукции легендарного бренда.

Ховербайк от Калашникова представляет собой раму, на которую по периметру навешаны восемь сдвоенных моторов с пропеллерами. Сидение пилота, вместе с аккумуляторами, располагается в геометрическом центре конструкции и изолировано от движущихся частей. Прототип летал в формате «скелета», однако в конце видео показано несколько изображений аэродинамического обвеса. И выглядит это впечатляюще.

Ховер Калашникова

Технические характеристики летающей машины остались за кадром, но летает она вполне уверенно. И, что важно, сохраняет ключевые свойства мультикоптера с грузом в виде человека на борту. Это быстрый разгон, маневрирование в трехмерном пространстве, разворот практически на месте и т.д. Неудивительно, что присутствовавший на презентации глава «Ростеха», Сергей Чемезов, не скрывал улыбки.

Прототип есть прототип, даже область применения описана очень примерно «разведка и иные цели». Эксперты обращают внимание на другой фактор – совокупные усилия человечества по созданию персонального летательного средства, ховербайка, подходят к некоей поворотной точке. В воздух поднялось уже столько концептов, прототипов и игрушек, что появление первой надежной коммерческой модели не за горами. Станет ли им детище Калашникова, покажет ближайшее будущее.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  7
Добавить комментарий
  • Имя29 сентября 2017 в 19:08

    Федя смотрелся бы отлично на этой этажерке.
    Всем бы нос утерли.

    Ответить
  • Tsykunov29 сентября 2017 в 19:11

    Для армии такая штука почти бесполезна. Тихоходная, шумная с малым ресурсом времени полностью перечеркивают достоинства. На гражданке куча дел, в армии делать нечего.

    Ответить
  • Вован29 сентября 2017 в 19:46

    Интересно,а каковая у этого ховербайка грузоподъёмность будет?В нагрузку к водителю девушку или двух девушек выдержит?

    Ответить
  • Кузьма30 сентября 2017 в 02:50

    занимаются всякой хренью , лет через 70 это будет выглядеть как сейчас хроника начаоа века с клоунами на всяких смешных "летательных апаратах"

    Ответить
  • Tsykunov30 сентября 2017 в 09:28

    Вован, грузоподъемность мизерная. На каждый движок в лучшем случае 20 кг. 16*20=320 кг. Собственная масса не менее 200 кг. Остаток 120. Или один мужик, или пару девушек подростков. Лет так 6 назад хотел сделать свой вариант, но умерло еще на этапе проектирования. Движки основные бензиновые с тягой 70 кг 4 шт. Плюс маневровые и сраховочные электрические 8 шт по 20 кг тяги. Бензиновые просто не успеют балланчировать, поэтому этим занимаются электрические. Если бензиновый заглохнет, то эл. должны вытянуть до посадки. Цена проекта получилась ..., мне квартира нужнее. Еще вопрос страховки так и не решил, если система пойдет в разнос и закрутит на высоте 300 метров - как и куда выстреливать парашют.

    Ответить
  • Tsykunov30 сентября 2017 в 09:50

    Опять про идиотское аэротакси. Произошла авария и эта куча металла спускается на запасном парашюте на автостраду города. Вы только представьте, на МКАД в час пик с неба падают жигули. Только представьте последствия. "Пункт назначения 2" просто отдыхает. Поэтому я не верю в появление аэротакси. Только движении точка-точка по безопасным коридорам.

    Ответить
  • Вован30 сентября 2017 в 12:51

    Tsykunov,ну у частного лица ясное дело нет в наличии столько средств.Как например у концерна Калашников.Кроме того детали импортные дорогие,хотя китайские подешевле.А еще там коллектив,но это не означает что они обязательно добьются успеха.Ведь бывает же такое что попонтует руководство концерна перед чиновниками,во смотрите как мы можем.Выделят деньги из бюджета и конструкторское бюро забудут.Вспоминают лишь только когда надо отчет по деньгам давать.Но к счастью теперешние чиновники это обычно дети старых чиновников,то есть наследственные и они не всегда разбираются где реальные технические достижения,а где фокусы.Вот как можно было распустить-разворовать конструкторское бюро Шипунова-Грязева!?Хотя Калашников это одно из немногих предприятий которое держит марку и не имеет репутации лжецов и кидал.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Изобретатель Мартин Купер, который работал в корпорации Motorola, сделал звонок по первому мобильному телефону 3 апреля 1973 года. Звонил он, кстати, своим конкурентам в фирме AT&T. По словам Мартина, на идею такого телефона его натолкнул фильм Star Trek.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация