Самый необычный скейт в мире без труда справится с любым бездорожьем

1
Внедорожный скейт Track 1

Компания Flux Design Co из Сиэтла запускает в продажу новый тип транспортного средства: вездеходную доску-внедорожник Track 1. Аппарат не умеет разве что плавать, однако без труда везет взрослого человека по снегу, песку, жидкой грязи, щебенке и прочей пересеченной местности. Плюс он выглядит как футуристический ровер для покорения иных миров.

Силовая установка у Track 1 полностью электрическая, двигатель имеет мощность 5 л.с., а аккумуляторы для оперативной замены сделаны быстросъемными. На одной зарядке, сообразно тяжести поставленной задачи, машина проезжает от 13 до 24 км. Этот комбинированный колесно-гусеничный агрегат сопоставим по размерам с модным электро-самокатом, однако он оказывает такое давление на грунт, будто стоит на больших 76-сантиметровых колесах. И поэтому не проваливается в грязь.

Внедорожный скейт

Управление Track 1 дистанционное, но входить в повороты ему лучше помогать наклонами тела. Благо, в нем предусмотрено крепление для ног, а широкая гусеница позволяет резко тормозить или двигаться по склону, не сползая. Разработчики говорят, что он может преодолевать 50-градусный уклон, но только с одним пассажиром на борту.

Flux Design Co

Элементы конструкции Track 1 состоят из запатентованной комбинации полимерных и композитных материалов, здесь нет пластика, лишь карбон, кевлар, хром и углеродистая сталь. Аппарат может ездить по мокрому песку, но в воду его лучше не опускать. Впрочем, это могут исправить в будущем – конструкция Track 1 модульная, и сейчас идет тестирование различных версий его оснащения. Заявленная цена: $3,5 тыс. за экземпляр.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  1
  • илья 21 ноября 2017 в 00:04

    если бы привод сзади был на колёса такие же здоровые как и передлние то это было бы куда эффективнее .

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
В одном из сражений Первой Мировой войны венгерский солдат Пауль Керн получил пулю в висок. Несмотря на то что часть лобной доли его мозга была уничтожена, Керн выжил, однако больше не мог заснуть. Обследование в госпитале не помогло устранить бессонницу или хотя бы выявить её причины, хотя сам солдат утверждал, что чувствует себя нормально и не устаёт. Утверждается, что он не спал 40 лет до самой смерти в 1955 году.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация