Новая модель гидроцикла RXP-X 300 производства Sea-Doo имеет силовую установку мощностью 300 л.с. На первый взгляд, довольно скромно — но не для аппарата весом всего в 400 кг. При таком соотношении массы и мощности этот водный мотоцикл может дать фору даже наземному чемпиону, суперкару Bugatti Chiron.
На самом деле модель RXP-X 300 создана не для рекордного разгона с места или достижения топовых скоростей, а для идеального маневрирования. Как шутят создатели гидроцикла, он эталонно войдет в поворот на скорости за 110 км/ч, будь то с вами на сидении или уже нет. Достигается это за счет использования задних спонсонов – крыловидных элементов, которые касаются воды только при крене и создают дополнительную точку опоры.
Новый гидроцикл не скачет по воде, а прорезает ее толщу, и если целенаправленно не искать больших волн, поездка на большой скорости будет мягче, чем в лимузине. Программное обеспечение нового детища Sea-Doo балансирует вокруг оптимального показателя скорости движения в 100 км/ч и машина сама компенсирует огрехи вождения. Но если хочется разогнаться на свой страх и риск – пожалуйста.
Модель Sea-Doo RXP-X 300 позиционируется как гоночная и если сравнивать инвестиции, это один из самых дешевых водных болидов. При цене $15,4 тыс. и длине менее 4 м, гидроцикл сопоставим по ходовым качествам с лодкой с двумя 300-сильными моторами. Но за такой комплект придется выложить куда больше.