Представители венгерской компании Narke сообщили, что разработка первого в мире серийного электрического аквабайка Electrojet вышла на финишную прямую.
Говорить о каких-то прорывных идеях по отношению к Electrojet не приходится: от своего бензинового «собрата» он отличается лишь наличием электродвигателя в сочетании с оригинальным дизайном. Мощность двигателя, работающего от литий-ионного аккумулятора, составляет 45 кВт. Зарядки, по утверждению разработчиков, должно хватить на полтора часа «нормальной» езды. Подзарядка занимает около двух часов (от 0 до 80%). Не исключается вариант с дополнительной заменяемой батареей.
Корпус аквабайка изготовлен из прочного и легкого углеродного композитного волокна. Electrojet способен взять на борт двух и даже трех пассажиров. Панель управления представлена привлекательным цифровым дисплеем, чем-то напоминающим встроенное в смартфон беспроводное дополнение для навигации, погоды и ряда других функций гаджета.
В настоящее время прототип Electrojet совершает демонстрационные заезды на озере Балатон в получасе езды от Будапешта. Как утверждают эксперты, основной проблемой электрического аквабайка может стать достаточно высокая цена, недоступная покупателю со средним достатком.