Электробайк Nua Electrica подзаряжает сам себя и работает почти бесконечно

10
Nua Electrica

Компания Nua Bikes из Барселоны, Испания, вывела на рынок новую модель электробайка, которая кардинально отличается от аналогов. Во-первых, она легкая, компактная и с виду больше похожа на обычный велосипед без системы переключения скоростей. Во-вторых, при грамотной эксплуатации этот электробайк вообще не нужно подзаряжать – он все сделает самостоятельно.

Конструктивно модель Nua Electrica состоит из титановой рамы и типового шасси велосипеда с минимальным обвесом, на которое установлен силовой модуль Zehus Bike +. Он включает в себя 250-ваттный мотор, аккумулятор на 160 Втч и систему контроля. Здесь нет никаких экранов, кнопок и переключателей, все управление осуществляется со смартфона.

Nua Electrica

Визуально наличие мотора почти незаметно, он интегрирован в заднее колесо и его присутствие выдает разве что карбоновая ременная передача от Gates. При полной зарядке байк может проехать до 30 км по ровной местности либо помочь взобраться на крутой склон. А при движении вниз включается рекуперативная система преобразования энергии торможения для зарядки батарей. Если же выбрать режим «самозарядки», система будет использовать каждый удобный момент для зарядки батарей от вращения педалей, но с минимальным повышением нагрузки на ноги пользователя.

Теоретически, принудительная подзарядка батарей Nua Electrica потребуется всего несколько раз за все время эксплуатации. Но даже если батареи пусты, движение не останавливается – модель весит всего 13 кг, вдвое меньше типовых электробайков, поэтому можно разогнать ее и за счет мускульной силы. При условии, что вы готовы потратить $4,5 тыс. на сам велосипед – титановые и карбоновые детали стоят дорого.

Nua Electrica


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  10
Добавить комментарий
  • Критикъ3 мая 2019 в 19:23

    О, каталонцы изобрели велосипед!)
    Чуб-айс бы на их месте купил бы готовый в Китае и освоил бы тьму ярдосов)

    Ответить
  • Tsykunov3 мая 2019 в 19:28

    Куда они запихнули аккумулятор, неужто в двигатель. По настоящему беспроводная технология. Бабки на ветер. На ветер в ушах.

    Ответить
    • Алекс11 мая 2019 в 20:43

      тоже заинтересовало, вот нашёл - чувак говорит баттери пак) https://youtu.be/5ZOeAzkNMPo?t=53

      Ответить
  • игорь3 мая 2019 в 23:04

    Чубайс пытался сделать Электробайк, как САМ недавно говорил в интервью. Но видимо НЕ получилось положить в карман, поэтому и бросил все работы с ним ....

    Ответить
  • Тролль89лвл4 мая 2019 в 04:57

    Вот нафига оно мне к примеру??
    "система будет использовать каждый удобный момент для зарядки батарей от вращения педалей" -- то есть сам едь и еще батареи заряжай, ведь такой дороги что всегда под гору нет на свете.

    Ответить
    • владимир4 мая 2019 в 08:54

      Читали невнимательно.

      Ответить
      • Тролль89лвл4 мая 2019 в 12:19

        Очень внимательно и два раза. :-) Или вы про себя написали?
        %-)))

        Ответить
        • Вася6 июня 2019 в 08:14

          Ктото смотрит в книгу а видит фигу

          Ответить
  • Андрей5 мая 2019 в 00:34

    Без коментарий.

    Ответить
  • Морфинийус5 мая 2019 в 23:11

    хороший лисапед

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Антарктида имеет свой «национальный» домен — .aq, образованный от слова ‘aqua’. Домены второго уровня в этой зоне выдаются только государственным организациям, занимающимся какой-либо деятельностью в Антарктиде.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация