Этот необычный во всех отношениях случай произошел 21 сентября 1956 года во время испытаний нового истребителя компании Grumman F-11 Tiger в штате Нью-Йорк. Летчик-испытатель дал короткую четырехсекундную очередь из 20-мм автоматических пушек и буквально через несколько мгновений лобовое стекло кабины разлетелось вдребезги, а двигатель вышел из строя. Как впоследствии оказалось, случилось невероятное – пилот сбил сам себя.
F-11 Tiger стал вторым в ВВС США сверхзвуковым истребителем, способным разгоняться до 1,1 Маха. В первый момент летчик решил, что врезался в стаю птиц, однако расследование установило другую причину крушения: в процессе резкого снижения и увеличения скорости он «догнал» только что выпущенные им 20-мм снаряды, которые, напротив, стали замедляться из-за возрастающего сопротивления воздуха.
К счастью, пилот тогда остался жив, хотя и получил серьезные травмы. По окончанию испытаний ВМС закупили 200 F-11 Tiger, которых позже сменили более современные F-8 Crusader и F-4 Phantom II, а летная демонстрационная группа ВМС «Синие ангелы» летала на F-11 Tiger до 1969 года.