GE собирается изготовить этим методом свыше 85 тыс. топливных форсунок для своей новинки – реактивных двигателей Leap. Пока это только планы, но, похоже, что решение на их реализацию уже принято, и в ближайшее время будут выделены необходимые средства.
Что это даёт? Обычная топливная форсунка состоит из двух десятков деталей, которые изготовляют на нескольких предприятиях-смежниках. Технология 3D-печати позволит производить уже готовые изделия в одном месте, что сделает их значительно надёжнее и дешевле за счёт сокращения временных и производственных затрат. Такие форсунки, расположенные внутри реактивного двигателя, смогут выдерживать температуру до 1315° С.
Как полагают многие специалисты, внедрение подобных технологий со временем должно повлиять на снижение стоимости авиабилетов, значительная доля которой приходится именно на топливо.