Hyperloop погиб, чтобы возродиться в будущем

4
Hyperloop

Проект Hyperloop, который так и не вышел из стадии стартапа, уволил большую часть работников. Экспериментальный полигон в Калифорнии выставлен на продажу, оборудование уже распродано, но интеллектуальная собственность сохранена. Это сделано для того, чтобы данные технологии могли использоваться в будущем, когда настанет их время.

Идея сверхбыстрого транспорта внутри труб сверхнизкого давления не снята со счетов, но у нее нет никакого практического применения на данный момент. Возможно, это станет актуально в будущем, которое трудно поддается прогнозам. Пока же никто из потенциальных заказчиков не заинтересовался такой системой, предпочтение отдается старым и проверенным технологиям.

За девять лет с начала создания проекта он не достиг ничего, что можно было бы показать публике. Но это не означает, что ценность Hyperloop равна нулю. С 2016 года контрольный пакет акций проекта принадлежит дубайскому конгломерату DP World. Его не интересует практическое воплощение технологий где-то в США, зато под контроль арабских магнатов перешли все наработки и технические решения, созданные в рамках этого проекта. Кто знает, к чему это приведет в будущем.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  4
  • Tsykunov27 декабря 2023 в 10:21

    Ну кто бы сомневался, достойные ученики Сколково!

    Ответить
  • Цацель Демирон31 декабря 2023 в 23:35

    Если хоть чуток сомневаешься, начни достойно учится в арабском гареме world. И приложи уста свои между чресел Измаила. Ибо когда он увидит наготу твою, то не замедлит войти в щели твои. А ты нарисуй круги себе под глазами, и размаж семя его у себя на челе. И возопи как умалишённых, где ты Сколково, где!!

    Ответить
  • Сергей Киселев15 февраля 2024 в 19:01

    С самого начала было понятно, идея не перспективная.. В том числе и в будущем (20-200 лет).

    Ответить
  • !!16 февраля 2024 в 00:44

    Современные грузовые тепловозы для БАМа обладают касательной силой тяги до 90 тонн-силы, что позволяет им уверенно вести составы массой в 7100 тонн. При диаметре поршня "Гиперлупа" в 3 метра его площадь составит 70 686 кв. см, что при разности давлений даже в 0,5 атм обеспечит тягу более 35 тонн, чего вполне хватит для разгона пассажирского состава до скоростей в 5-6 раз больших, чем нормальная путевая скорость тяжелого грузового состава по горизонтальному пути в 120 км/час.
    Для этого достаточно поддерживать постоянную разность давлений позади состава и перед ним большую 0,5 кг/кв.см..
    Откачивание воздуха из трубы вполне можно совместить с производством на продажу сухого льда и жидких азота, кислорода и инертных газов...
    Так что арабы попутно запросто смогут реализовать фантастическую идею А. Беляева и стать продавцами воздуха

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
После аварии на 4-м энергоблоке Чернобыльской АЭС 26 апреля 1986 года станция не прекратила работу. Второй энергоблок был остановлен в 1991 году, первый — в 1996, и только в 2000 сняли с эксплуатации третий блок. Эвакуированные из города Припять работники станции были заселены во вновь построенный город Славутич.
Обновить
Свежие Комментарии
Аватар

ВойтиРегистрация