Актуальность разработки не вызывает сомнений. Потребность в беспилотниках постоянно возрастает, а их производство только-только набирает обороты. Благодаря ей, вторую жизнь сможет обрести авиационная техника, подлежащая списанию, а также находящиеся в эксплуатации самолёты и вертолёты.
Сфера применения таких БПЛА огромна. К примеру, переоборудованный вертолёт Ка-26 сможет перевозить грузы в районах Крайнего Севера. Данную технологию можно адаптировать и для морских судов, в частности, для катеров береговой охраны при несении службы во время шторма. Как только погода нормализуется, катер вновь сможет нести службу в обычном режиме с экипажем.
Система функционирует, благодаря специальным сервоприводам с обратной связью, установленным на органах управления – рулях, закрылках, штурвалах, тормозах. В системе предусмотрено так называемое «срывное звено» на случай нештатной ситуации. При её возникновении пилот-оператор разрывает жесткую связь между органами управления и приводами автопилота.
Систему можно подключать к авионике летательных аппаратов, катеров и вертолетов с незначительными изменениями.