Стартап из Туниса разработал революционную ветровую турбину

27 апреля 2016, ,
4
Ветряная турбина Saphon
Тунисский стартап Saphon Energy громко заявил о себе созданием необычной ветряной турбины. Но если прототипом традиционных ветряков стали ветряные мельницы, то тунисских изобретателей вдохновили паруса кораблей древнего Карфагена, а также движения птиц и рыб.

Даже внешне дизайн Saphon выглядит спокойнее и безопаснее традиционной ветряной турбины. Его создатели утверждают, что отсутствие вращающихся лопастей спасет жизни тысячам птиц и летучих мышей. Внешние достоинства дополняет самый важный показатель – эффективность. Saphon захватывает энергии ветра в два раза больше, чем «мельница».

Ветряная турбина Saphon

Устройство чем-то похоже на спутниковую тарелку, установленную на вершине мачты. Под действием ветра тарелка совершает необычные вращательные движения в виде восьмерки, которые через кривошипно-шатунный механизм передаются на генератор.

Создатели уникальной ветровой турбины уверены, что она как нельзя лучше подойдет для удаленных районов развивающихся стран, куда пока не дотянулись промышленные электрические сети.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  4
  • Аноним4 апреля 2017 в 12:19

    Хотелось бы посмотреть ее в действии

    Ответить
  • Tsykunov4 апреля 2017 в 16:44

    Поищи видео в инете. Я как-то видел. Жуткое зрелище. Такое впечатление, что эта штука вот-вот развалится. Напоминает жигули с не закрученным колесом в последний момент перед отрывом. Звука на видео не было, но догадаться не трудно.

    Ответить
  • Tsykunov4 апреля 2017 в 16:51

    Вот видео. Обратите внимание как калбасит мачту.

    Ответить
  • Аноним5 апреля 2017 в 15:14

    Спасибо за видео. Смотрится действительно жутковато. Похоже ветер должен быть не слабый, чтобы эта тарелка завертелась

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Стив Джобс ездил только на автомобилях марки Mercedes-Benz SL 55 AMG, причём без номерных знаков. По калифорнийским законам на установку номеров даётся целых полгода. Джобс заключил договор с одним автосалоном, согласно которому каждые полгода он брал новый SL 55, а старый возвращал обратно. Выгода автосалона заключалась в том, что побывавший под управлением Джобса автомобиль можно было продать дороже, чем новый.
Обновить
Свежие Комментарии
АватарАватар

ВойтиРегистрация