Деревянные гвозди LignoLoc — новые возможности эко-строительства

1
Бек Груп

Ресурсы нашей Земли ограничены, поэтому индустрия будущего будет безальтернативно развиваться под девизом «тотальная переработка старых вещей». Для этого их лучше сразу изготавливать целиком из одного материала – нельзя пускать под пилу деревянное изделие, не вынув из него металлические гвозди. Но насколько проще станет жить, если и они будут сделаны из дерева?

В компании Beck Fastener Group разработали технологию изготовления и применения крепежа на основе прессованной древесины. Это гвозди LignoLoc диаметром 3,7 мм и длиной 50-65 мм, которые по прочности не уступают алюминиевым аналогам. Их не забивают, а загоняют в деревянные конструкции пневмопистолетом под давлением около 7 бар. При этом происходит эффект «сварки трением» – все деревянные части в точке расположения гвоздя спекаются в единое целое.

LignoLoc

Деревянные гвозди не ржавеют, не окрашивают материал в иной цвет, не проводят тепло, что выгодно при строительстве саун. Экологически чистый, безвредный материал – в ход идут прессованные отходы обработки древесины бука с добавлением смол. Плюс их практически не заметно на месте установки после финальной обработки изделия, а при демонтаже распиливается все вместе.

Недостатков у деревянных гвоздей ровно два: их прочность ниже, чем стальных, и они не совместимы с некоторыми плотницкими инструментами. Это означает, что новинка не вытеснит стальной гвоздь, а лишь займет свою нишу – при создании мебели, декоративных покрытий, внутренней отделки зданий и т.д.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  1
  • Tsykunov23 октября 2017 в 16:40

    Толковая идея, посмотреть бы в жизни, а то реклама это все таки реклама.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Легендарный суперкар McLaren F1 до 2005 года удерживал рекорд скорости (386 км/ч) среди серийных автомобилей и продавался по цене 1,2 млн. $. Капот этой машины изнутри покрыт золотой фольгой. Сделано это, однако, не для роскоши, а потому, что золото является одним из лучших отражателей, защищая от выделяемой двигателем тепловой энергии корпусные панели автомобиля из углеродного волокна.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация