Чтобы ожидания совпадали с результатом, а клиент получал столь же красивую пиццу, что и эталон в меню, компания Domino взяла «на работу» искусственный интеллект. Сканер DOM Pizza Checker установлен в цехе расфасовки готовых пицц, его обязанность — проверка их перед доставкой. Искусственный интеллект делает это с истинно цифровой дотошностью и беспристрастностью.
Человек, особенно в конце рабочей смены, может сделать ошибку, а машина – нет. Руководствуясь этим принципом, менеджеры Domino разместили сканер с ИИ над столиком для нарезки пиццы и доверили ему функцию отбраковки изделий. ИИ должен распознавать тип пиццы, состав ее начинки, распределение ингредиентов по объему теста, качество приготовления и т.д. После чего он принимает решение – упаковать заказ или отправить его в утиль.
Именно так, никаких полумер и «сейчас исправим». В памяти ИИ сотни изображений и цифровых моделей правильно приготовленных пицц, и он может сам оценить, допустим ли найденный недостаток, заметит его клиент или нет. Лучше не рисковать и выбросить бракованный экземпляр в утиль, чтобы иметь гарантированную защиту от претензий по качеству продукта – в будущем ИИ будет фотографировать готовую пиццу и посылать ее фото клиенту перед отправкой.
Новость не выглядит фантастической уже потому, что бренд Domino известен своей тягой к внедрению технических новинок. Например, здесь в числе первых в мире стали использовать беспилотники для доставки пиццы, летающие и наземные.