Panasonic разрабатывает уникальную гарнитуру виртуальной реальности

1
Гарнитура ВР

Новое десятилетие может пройти под знаком широкого внедрения систем виртуальной реальности, от сферы образования до управления роботами. Крупные бренды готовятся побороться за долю рынка, и на днях компания Panasonic показала свое видение того, какой должна быть гарнитура виртуальной реальности. Ее главное отличие от нынешних моделей, вроде HTC Vive и Oculus Rift, в очень компактных размерах.

Рабочего названия у устройства пока нет, но уже известно, что всю начинку хотят уместить в корпус больших очков. Они имеют боковые панели, которые отсекают лишний свет от глаз пользователя. На голове гарнитура крепится при помощи обычных прочных дужек, на них же закреплены простые наушники-вкладыши.

Гарнитура ВР

В Panasonic говорят, что это первые в мире ВР-очки с поддержкой технологии High Dynamic Range. Только реализована она как полная противоположность тому, что можно видеть на фотографиях, когда тени осветляются, а объекты на свету затемняются для демонстрации большего количества деталей. В ВР-гарнитуре, наоборот, светлое становится светлее, а темное темнее, обеспечивая высокий уровень контрастности без потери детализации. При этом разработчики обещают поддержку разрешения уровня 4K.

Как отмечают в Panasonic, они не спешат и намерены подготовить свою гарнитуру к тому моменту, когда начнется бум внедрения систем связи 5G. Для того, чтобы при помощи сверхбыстрой потоковой передачи данных погрузить пользователей в круговорот событий, от виртуального присутствия на спортивных соревнованиях до путешествий на карнавал на другой конец мира в реальном времени. И да, судя по представленным изображениям, гарнитура по умолчанию планируется беспроводной.

Гарнитура ВР


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  1
  • камшот17 января 2020 в 16:33

    стоить будет минимум 400к

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Азбуку Морзе в привычном нам виде изобрёл не Морзе, а немецкий инженер Герке. Оригинальная азбука Морзе была неудобной, хотя и использовалась на некоторых американских железных дорогах вплоть до 1960-х годов.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация