Coca-Cola запускает сервис «газировка по подписке»

21 марта 2021, ,
0
Coca-Cola

Из-за пандемии коронавируса значительно сократились продажи через торговые автоматы, что побудило мирового лидера по производству безалкогольных напитков Coca-Cola прибегнуть к идее подписки на пользование торговыми машинами.

Как сообщило японское издание Nikkei, с апреля Coca-Cola Japan в порядке эксперимента начнет продажу напитков по фиксированной цене, когда владельцы абонементов смогут получать одну бутылку из торгового автомата ежедневно. Цена ежемесячной подписки составит 25 долларов, то есть дешевле доллара в день, но, правда, несколько дороже, чем при покупке нескольких упаковок мелким оптом.

Абонентское обслуживание будет осуществляться через приложение Coke On. Всего в программе предполагается задействовать около 340 000 торговых автоматов по всей территории страны.

Coca-Cola


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  0
    (без регистрации)
    Любопытный факт
    Первая зажигалка, похожая на привычные нам, была изобретена в 1823 году немецким химиком Иоганном Вольфгангом Дёберейнером — на 3 года раньше, чем современные спички, воспламеняющиеся от трения о черкаш. Их случайно получил в 1826 году английский химик Джон Уолкер.
    Обновить
    Свежие Комментарии
    Аватар

    ВойтиРегистрация