Coca-Cola запускает сервис «газировка по подписке»

21 марта 2021, ,
0
Coca-Cola

Из-за пандемии коронавируса значительно сократились продажи через торговые автоматы, что побудило мирового лидера по производству безалкогольных напитков Coca-Cola прибегнуть к идее подписки на пользование торговыми машинами.

Как сообщило японское издание Nikkei, с апреля Coca-Cola Japan в порядке эксперимента начнет продажу напитков по фиксированной цене, когда владельцы абонементов смогут получать одну бутылку из торгового автомата ежедневно. Цена ежемесячной подписки составит 25 долларов, то есть дешевле доллара в день, но, правда, несколько дороже, чем при покупке нескольких упаковок мелким оптом.

Абонентское обслуживание будет осуществляться через приложение Coke On. Всего в программе предполагается задействовать около 340 000 торговых автоматов по всей территории страны.

Coca-Cola


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  0
    (без регистрации)
    Любопытный факт
    Изобретателем роликовых коньков принято считать бельгийца Жан-Жозефа Мерлена. Он продемонстрировал их на лондонском бале-маскараде в 1760 году, катаясь среди публики в дорогих туфлях с металлическими колесиками и играя на скрипке. Однако эти ролики были ещё настолько несовершенны, что Мерлен не смог вовремя затормозить и врезался в стену.
    Обновить
    Свежие Комментарии

    ВойтиРегистрация