Все новости
Автомобили

Концепт автобуса с поверхностью из жидкокристаллических экранов

18 декабря 2013
Если вам доводилось бывать в Лас-Вегасе, то вы наверняка знаете, насколько эффектной может быть реклама.. по крайней мере в плане привлечения внимания. Новая концепция дизайнера Тэда Орловски развивает идею огромных жидкокристаллических панелей, которые могут встраиваться в боковины автобуса. Такие экраны могли бы отображать различную информацию о рейсе или платную рекламу.

За последние несколько лет, многие автопроизводители уже встраивали во внешний дизайн своих концепт-каров дисплеи. Однако наибольший потенциал для этой технологии несут именно автобусы. Они имеют гораздо больше места для размещения дисплеев, что дает дизайнерам гибкое пространство для реализации смелых идей.

Концепт Орловски получил название Willie и фокусируется на использовании максимальной площади поверхности автобуса под экраны. Прозрачные дисплеи заменят окна и традиционные панели кузова. Крепится они будут к органической скелетной структуре.

Дизайнером предусмотрена возможность вывода на экраны расписания автобусов, информации о маршруте, рекламы, анонсов фильмов, новостей, туристических советов и много другой информации.

Концептом Орловски уже заинтересовались несколько европейских городов. Однако из-за серьезных технологических и формальных проблем, стоящих перед Willie, конструктивный разговор пока так и не состоялся. Тем не менее, глядя на этот концепт, уже можно представить, как именно будут выглядеть автобусы будущего.

Читайте также

Volkswagen предложил владельцам электромобилей поиграть в видеоигры во время зарядки
В Шереметьево приступил к работе «электрический» топливозаправщик
Трехколесный мотоцикл Kairos получил две уникальные системы безопасности