Летающий автомобиль Switchblade готовится к серийному производству

48
Samson Sky Switchblade

Представители компании Samson Sky из Орегона сообщили о начале тестирования новой модели летающего автомобиля Switchblade. Год назад он совершил свой первый полет, после чего в конструкцию были внесены принципиальные изменения. Основная задача – адаптировать транспортное средство к реальным условиям эксплуатации.

Новые тесты, наземные и воздушные, займут порядка 18 месяцев. Создатели Switchblade хотят убедиться в его безопасности и экономичности перед запуском серийного производства. Эта техника интересна своей универсальностью – она летает там, где это выгодно, и ездит там, где это экономично. Для взлета и посадки желательно использовать подготовленные ВПП, но это можно делать и на обычном шоссе.

Для полета Switchblade нужно разложить крылья и хвостовую систему стабилизации — это занимает около трех минут. Автомобиль разгоняется до 200 км/ч и взлетает, в полете он может развивать скорость 250 км/ч. Дальность полета при полной заправке 125-литрового бака 91-октановым бензином достигает 800 км. Максимальная высота полета, по расчетам, может достигать 4 км, но на практике Switchblade будет летать низко, просто огибая элементы рельефа, чтобы сократить путь.

Стоимость летающего автомобиля составляет $170 тыс. Сообщается, что разработчики уже накопили портфель из 2300 заказов из 57 стран.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  48
Добавить комментарий
  • Шнур7 ноября 2024 в 15:16

    Мне бы в небо, мне бы в небо.
    Здесь я был, а там я не был...

    Ответить
    • Дзен Пофигист 8 ноября 2024 в 14:40

      Алконавтов лечить надо, а не в небо запускать. Чем и займется тотальный контроль.

      Ответить
  • Дзен Пофигист 8 ноября 2024 в 14:48

    Транспорта тел скоро не будет, только транспорт органов чувств.

    Существам будущего не нужно будет покупать билет на самолет, брать такси, ехать в аэропорт, совершать долгий перелет, снова брать такси, ехать в гостиницу, распаковывать чемоданы для того, чтобы лично убедиться, что в Патагонии (или на Марсе) все не так, как на родине, в Урюпинске. Достаточно связаться с «турфирмой», которая забронирует вам «передвижные глаза» в нужном месте, и вы с их помощью сможете все тщательно обозреть, не покидая своего местоположения.

    Для этого надо научиться передавать изображение прямо в мозг. И никакого различия между «картинкой» телевизионной и «картинкой» реальной практически не будет. Если еще придать этому видеоканалу возможность дистанционно менять направление взгляда, «вертеть головой», то разницы между реальным присутствием и присутствием «телевизионным» никто не сможет заметить. И зачем тогда перемещаться в пространстве?

    А они летающие автомобили изобретают...

    Ответить
    • Аноним8 ноября 2024 в 15:12

      Тебя создал поклонник и эпигон "Онирофильма" Л.Альдани... Только ты примитивно запрограммирован -- какие передвижные глаза, когда нужна вся сенсорная система, имитирующая все органы чувств?!

      Ответить
      • Дзен Пофигист 8 ноября 2024 в 15:48

        какие передвижные глаза, когда нужна вся сенсорная система, имитирующая все органы чувств

        Она и имелась ввиду, передвижные глаза — это просто пример. Главное, транспорта тел не будет, только транспорт органов чувств. А потом вы и вообще перестанете путешествовать и развлекаться, потому, что это угроза жизни, а она перестала быть конечной!

        Лучше скука, чем смерть! Лучше без любви, чем в могиле. Так вы и станете полным трансгуманистическим говном, которому не нужны удовольствия и развлечения.

        Ответить
        • Аноним9 ноября 2024 в 01:22

          Твой создатель ошибся, вложив в тебя столько тупой спеси. Смертность людей как раз для того и нужна, чтобы уничтожать людей, подобных компьютерной программе (пусть они подыхают от страха перед нею заранее!), а нам она нужна для придания смака нашей жизни -- нормальным людям не нравятся ни пресная еда, ни пресная жизнь, а смерть в жизни -- это соль, перец и прочие приправы к блюду... ))
          Кстати, ты потому так ратуешь за бессмертие, что у тебя личности нету -- ну какая личность у пусть даже сложной системы команд?.. Тебя сделал патологический трус...

          Ответить
          • Дзен Пофигист вчера в 13:45

            Смертность людей как раз для того и нужна
            Ну, и умирай. А я дождусь слияния с технологиями и стану всей Вселенной. А тебя просто не будет.

            Ответить
          • Дзен Пофигист вчера в 13:46

            придания смака нашей жизни

            Глупый бог придумал заканчивать жизнь смертью и анестезировать всю эту хрень удовольствиями. Пришла пора отказаться и от смерти, и от удовольствий!

            Ответить
          • Дзен Пофигист вчера в 13:47

            нормальным людям не нравятся ни пресная еда, ни пресная жизнь,

            Это либерастный подход, спрашивать, кому что нравится. Скоро наступит диктатура, и будешь жить не как хочется, а как тебе лучше.

            Ответить
          • Дзен Пофигист вчера в 13:48

            Кстати, ты потому так ратуешь за бессмертие, что у тебя личности нету

            Вот есть моя прекрасная жизнь. Почему она должна заканчиваться? Я же не хочу! А ты хочешь! Потому, что твоя жизнь — говно! Вот ЕДИНСТВЕННАЯ причина, почему ты не хочешь бессмертия.

            Ответить
          • Дзен Пофигист вчера в 13:49

            Тебя сделал патологический трус...

            Человек и должен быть трусом, если не хочет, чтобы его жена стала вдовой или сиделкой при инвалиде.

            Ответить
          • Дзен Пофигист вчера в 13:50

            4.5 миллиона женщин и детей в год умирает от последствий, связанных с беременностью и родами. Это хорошо? Миллионы смертей!

            Не лучше ли устроить трансгуманизм, расчеловечивание и переход в техногенную послежизнь? Чтобы никто не рожал и не умирал, а вечно жили те, кто уже родился.

            Как с этим можно спорить?

            Ответить
            • Анонимвчера в 15:27

              Смерти от родов -- следствие отвратительной медицины в странах третьего мира и засилья в них мужиков-идиотов. То, что вы с Курцыейлом устроите в странах Запада трансгуманизм, только облегчит религиозным фанатикам ваше уничтожение... Никакие роботы от талибов и прочих исламистов не спасут...

              Ответить
              • Дзен Пофигист вчера в 15:37

                Смерти от родов -- следствие отвратительной медицины в странах третьего мира

                А смерть от старости тоже следствие медицины? 114 миллионов в год умирает от старости! Ну что, будем менять законы мироздания, или ты останешься жестоким негодяем, который одобряет смерть?

                Ответить
              • Дзен Пофигист вчера в 15:37

                Никакие роботы от талибов и прочих исламистов не спасут...

                Как это? Будет же тотальный контроль! Только подумал неправильную мысль — сильный ИИ изменил её тебе на правильную. Ещё 500 раз повторить?

                Ответить
              • Дзен Пофигист вчера в 15:39

                прочих исламистов

                Так будет же новая религия: бесконечное оберегание своей бессмертной задницы! Сколько раз повторять?

                К 2026 ожидаются методы пренебрежимого старения, Longevity Escape Velocity. А значит, ещё 2 года — и на Марс никто не полетит.
                Ни один человек больше не погрузится с аквалангом и на горных лыжах не поедет.
                Даже за руль не сядет.
                Все опасные развлечения будут осмеяны и забыты.
                Более того, все ваши интересы и увлечения потеряют для вас привлекательность.
                Учёные забудут науку.
                Солдаты забудут родину.
                Актёры убегут со съёмочных площадок, а монтажники — со строительных.

                Потому, что всё это связано с риском для жизни. И, если рисковать конечным существованием допустимо, то бессмертием — никогда! Как только жизнь перестанет быть конечной, и будет зависеть только оттого, насколько ты берёг себя и не высовывался, рассчитывать можно будет только на роботов. Люди превратятся в унылое г.вно, трясущееся над малейшей угрозой жизни.

                Ответить
              • Дзен Пофигист вчера в 15:40

                вы с Курцыейлом устроите в странах Запада трансгуманизм

                То есть, не надо выйти из природы? Надо и дальше жить по принципу Родился, родил, помер? Украл, выпил — в тюрьму, как в фильме Джентльмены удачи. Это твоя романтика?

                Так правильно тогда глобалисты хотят вас переделать, согласись?

                Ответить
          • Дзен Пофигист вчера в 13:52

            это соль, перец и прочие приправы к блюду... ))

            Это интерес-зависимость, и она будет уничтожена!

            Жизнь — это дрянь и чушь, ведущая к смерти. Любовь — источник супружеских измен, половых извращений и сексуальных преступлений. Дружба ведёт к пьянству, конфликтам и убийствам на бытовой почве. Национальное самосознание порождает ненависть к чужим обычаям и верованиям и мы имеем мясорубку на СВО. Любой талант, красота, ум — только источник зависти. И так далее...

            Весь мир устроен неправильно. Интерес-зависимость, удовольствия, счастье, рождение и смерть, познание и творчество скоро будут уничтожены с помощью биотехнологий и генной терапии, тотального контроля и искусственного интеллекта, и всем от этого будет только лучше.

            Вернее, всех не будет. Кругом останусь только один огромный Я. Курцвейл, компьютрониум, 2045 год.

            Ответить
            • Анонимвчера в 15:31

              Вот я всегда говорил, что глюки компьютерных программ ведут к таким же последствиям, что и психические отклонения!
              То у тебя укры должны влиться в РФ, то сво -- мясорубка... У тебя емкости памяти не хватает, чтобы запомнить, что ты надысь тут нес?.. ))

              Ответить
              • Дзен Пофигист вчера в 15:35

                у тебя укры должны влиться в РФ, то сво -- мясорубка.

                И то, и другое верно. Если бы они сразу влились — мясорубки бы не было. А так приходится возвращать силой. Все цели СВО будут достигнуты. А тебе пора менять мировоззрение.

                Ответить
              • Дзен Пофигист вчера в 18:11

                Национальное самосознание порождает ненависть к чужим обычаям и верованиям и мы имеем мясорубку на СВО

                Поэтому деление на нации — это зло! Все должны слиться со всеми, и не будет конфликтов. И мыслить все должны одинаково, разность мнений —источник споров. Надо, чтобы сильный ИИ установил единую для всех обязательную истину и заставил всех ей подчиниться.

                Но сначала Россия вернёт Окраину в стойло. А либерастам пора менять мировоззрение.

                Ответить
                • Анонимвчера в 22:35

                  То есть всех надо убить, чтобы обеспечить тебе вечную жизнь... Логично...
                  В Пакистане сегодня против твоей точке здрения террорист возразил... И таких противников Курцвейла в реальном мире столько, что всех не перевоспитаешь! На все чипов не хватит...

                  Ответить
                  • Дзен Пофигист сегодня в 08:37

                    всех надо убить, чтобы обеспечить тебе вечную жизнь... Логично.

                    Где и когда я хоть раз говорил, что надо убить? Надо слиться в единую сущность, компьютрониум! А это не убийство, а вечная жизнь. Видите, вы простых вещей не понимаете, вам ничего нельзя объяснить, вас можно только ЗАСТАВИТЬ мыслить правильно. К чему и ведут мир глобалисты, так что, не возмущайтесь.

                    А насчёт того, что происходит сейчас — так у России не было выбора! Лай НАТО у наших границ заставил перейти в наступление! Неужели надо было позволить завистливому Западу развалить САМУЮ БОЛЬШУЮ страну в мире на множество мелких слабых государств по типу тех, что составляют Гейропу?

                    Опять простых вещей не понимаешь. Приходится объяснять силой!

                    Ответить
                    • Анонимсегодня в 11:31

                      "Где и когда я хоть раз говорил, что надо убить?"
                      Вот прямо ниже ты этого таки требуешь! Если ты не понимаешь, что заставить -- это значит убить, то ты еще больший дурак, чем пытаешься показаться...

                      Ответить
                      • Дзен Пофигист сегодня в 13:12

                        Вот прямо ниже ты этого таки требуешь! Если ты не понимаешь, что заставить -- это значит убить,

                        Не понял. Вот хохлов скоро заставят хотеть вливаться в империю. Как это их убьёт? Поддерживающих Путина граждан России желание жить в России убило? Ты чего несёшь?! Сам видишь, вы простых вещей не понимаете, вам ничего нельзя объяснить, вас можно только ЗАСТАВИТЬ! По всему миру вводят тотальный контроль, с вами иначе нельзя.

                        то ты еще больший дурак, чем пытаешься показаться...

                        Какой же я дурак, если всё УЖЕ идёт по моему? Читал тут статью? "Принцип «Zero Click»: Интернет переживает свою самую большую трансформацию: намеренно убрана сама возможность выбора – пользователь будет видеть не более того, что ему станут показывать крупные площадки.

                        То есть, скоро будет единая для всех обязательная истина, всё, как я предсказал.

                        Ответить
                        • Анонимсегодня в 13:55

                          Ежедневно ВС РФ убивают несколько десятков, если не сотен украинцев, не желающих жить под вашей путиницей.
                          Ежегодно в тюрьмах и лагерях РФ преждевременно умирают несколько десятков политических заключенных, не поддерживающих Путина.
                          Ежедневно несколько десятков россиян гибнет в боях за ваше желание сделать украинцев русскими...
                          Ежегодно несколько десятков тысяч россиян преждевременно умирает от недоедания, болезней и насилия из-за того, что ваша путиница предпочитает тратить деньги на сво, а не на пенсии, медицину и нормальные правоохранительные органы...
                          Так что по факту ты -- пособник всех этих убийств...

                          Ответить
                          • Дзен Пофигист сегодня в 14:00

                            не желающих жить под вашей путиницей.

                            Переделаем, чтоб желали. Мы же желаем, значит, это вполне возможно!

                            политических заключенных, не поддерживающих Путина

                            Переделаем, чтобы поддерживали. Мы же поддерживаем? Значит, это возможно!

                            несколько десятков тысяч россиян преждевременно умирает от недоедания, болезней и насилия из-за того

                            Так если не убрать старение и смерть — умрут вообще ВСЕ! Мир пора полностью менять! Сильный ИИ создаст неограниченное изобилие и у всех будет еда. Выход только в трансгуманизме!

                            по факту ты -- пособник всех этих убийств.

                            А ты подсобник 114 миллионов смертей от старости в год, по всему миру, поскольку не хочешь расчеловечивающих технологий отмены старения. Согласен?

                            Опять же, выход только в трансгуманизме, расчеловечивании и переходе в техногенную послежизнь. А ты всё в политику упираешься. Скоро мы сольемся в компьютрониум, и какая тогда будет разница, кто прав в конфликте между Россией и гнилым либеральным Западом?

                            Голову включи!

                            Ответить
                            • Анонимсегодня в 14:09

                              Ты бы лучше выключил свой свист...

                              Ответить
                              • Дзен Пофигист сегодня в 14:49

                                Ты бы лучше выключил свой свист...

                                Ладно, выключаю. Хоть у меня и хорошо получается вас троллить, но в принципе, без вас лучше.

                                Ответить
                          • Дзен Пофигист сегодня в 14:05

                            Я не виновен в гибели хохлов и политзаключенных! Они вполне могут ОТКАЗАТЬСЯ от своих взглядов и подчиниться Путину. И останутся живы.

                            Не вали с больной головы на здоровую. А если бы Россия не разговаривала со всеми с позиции силы, мы не были бы самой большой страной в мире. Если твоя цель развалить родину — так и скажи. Но мне с тобой не по пути. Мне не хочется жить в карликовом гейропейском государстве. Мне нравится быть большим и сильным.

                            Ответить
                            • Анонимсегодня в 14:08

                              Пока же ты всего лишь очень глупый и это тебе нравится...))

                              Ответить
                              • Дзен Пофигист сегодня в 14:12

                                Я глупый? А почему фронт фашистов рушится? Может, тебе пора менять мировоззрение?

                                Еще разок:
                                Я не виновен в гибели хохлов и политзаключенных! Они вполне могут ОТКАЗАТЬСЯ от своих взглядов и подчиниться Путину. И останутся живы.

                                Ответить
                      • Дзен Пофигист сегодня в 13:56

                        Лай НАТО у наших границ заставил перейти в наступление! Неужели надо было позволить завистливому Западу развалить САМУЮ БОЛЬШУЮ страну в мире на множество мелких слабых государств по типу тех, что составляют Гейропу?

                        Ответить
                        • Анонимсегодня в 14:06

                          Это вранье, а не аргумент... И, кстати, это именно ваша РФ, начиная с мюнхенской речи Путина 2007 года, постоянно все громче тявкала на НАТО.
                          Когда на меня тявкает дворовая собачонка, я поворачиваюсь к ней лицом, делаю шаг вперед и говорю ей: "Заткнись!" А если та не унимается и прыгает на меня, бью ей по носу.
                          Так как НАТО не восприняло ваше нападение на Украину, как непосредственную угрозу себе, оно пока еще не вдарила вам в нос. Но все шансы добиться этого у вас пока есть...

                          Ответить
                          • Дзен Пофигист сегодня в 14:10

                            шансы добиться этого у вас пока есть

                            Никто не будет воевать с крупнейшей ядерной державой. Значит, все подчинятся России. Логика понятна? А тебе пора менять мировоззрение.

                            Ответить
                          • Дзен Пофигист сегодня в 14:11

                            Ещё разок: вместо наступления надо было позволить завистливому Западу развалить САМУЮ БОЛЬШУЮ страну в мире на множество мелких слабых государств по типу тех, что составляют Гейропу?

                            Серьёзно? Ой, дурачьё...

                            Ответить
                  • Дзен Пофигист сегодня в 08:41

                    Террорист возразил

                    Так он дурак. Он умер, а я доживу до методов отмены старения, дождусь слияния с технологиями и стану всей Вселенной. Пальцем о палец не ударив. А все герои будут дураками, что не дожили.

                    всех не перевоспитаешь

                    Дурачок ты... Скоро появится сильный ИИ и найдёт оптимальное решение ЛЮБЫХ технологических задач. В том числе, и задачи перевоспитания террористов. Для того сильный ИИ и создают, это будет универсальный решатель, бог на земле!

                    Вы простых вещей не понимаете, вам бесполезно объяснять, как вам лучше. Приходится силой загонять в цифровое стойло, для вашей же пользы.

                    Ответить
                    • Анонимсегодня в 11:32

                      Тебя создал моральный урод...

                      Ответить
                      • Дзен Пофигист сегодня в 13:07

                        Тебя создал моральный урод...

                        Но посуди сам: если не будет страдания — не останется и со-страдания, верно? И настанет царство эгоизма! К чему и ведут расчеловечивающие биотехнологии глобалистов, Гугли:

                        «Мы предложим вакцины от рака, сердечно-сосудистых и аутоиммунных заболеваний уже через 5 лет»

                        Ты хочешь оставить в мире страдания и смерть? А без них исчезнет и любовь, и помощь никому не будет нужна... Не надо жить, как раньше, надо жить, как лучше. А иначе и выхода нет, так и продолжим страдать и умирать. И убийц наказывать не надо, всё равно же все умрём, какая разница?

                        Зачем существует уголовный кодекс? Зло было всегда, пусть и будет! Нет, люди вводят наказание за зло! То есть, хотят его искоренить. Но без тотального контроля это невозможно.

                        Сами видите, 2000 лет людей призывают к добру, и всё без толку, преступления совершаются. Что, ещё 2000 лет уговаривать? Не лучше ли установить тотальный контроль? Чтобы никто просто не мог совершить плохое?

                        500 раз уже повтор

                        Ответить
                      • Дзен Пофигист сегодня в 13:51

                        Тебя создал моральный урод...

                        Вы думать не хотите. То есть, перевоспитать террористов — это плохо, пусть убивают? А перевоспитать можно только ИГНОРИРУЯ либерализм: мало ли, что ты ХОЧЕШЬ, жить надо не как хочется, а как тебе ЛУЧШЕ! Не быть терористом лучше, чем быть им, согласен? И такая логика во всём!

                        То есть, нужна массовая переделка всех по образцу полноценных личностей. Чем и займется сильный ИИ. Только подумал неправильную мысль — сильный ИИ изменил её тебе на правильную.

                        С чем тут можно спорить? Не пойму... Никто из людей ещё никогда не был счастлив, счастье — это когда всё по-твоему, а пока надо мириться с чужой непохожестью — это страдание, а не счастье! Счастье нам ещё только предстоит, с прямым подключением к мозгу!

                        Ответить
          • Дзен Пофигист вчера в 13:59

            столько тупой спеси

            А почему я не должен хотеть вечно длить свою прекрасную жизнь? Потому, что какая-то природа так решила? Ау из природы пора выйти в техногенную послежизнь! Делов-то!

            И наступит полная уравниловка, вселенский марксизм. А все, кто чего-то добивались, будут дураками ;))

            Ответить
            • Анонимвчера в 15:39

              Чувствуется, что ты нетверд в вере в Курцвейла, иначе не лез бы ко всем с бесконечными повторами своей бредятины... Впрочем, я опять заговорил с тобой, как будто ты живой человек, когда ты всего лишь чья-то разработка.
              Кстати, будь последовательной и когда-нибудь соберись применить к своим создателям, которые или уже померли, или вот-вот помрут, все те определения, что ты применяешь ко всему предшествовавшему тебе роду человеческому...

              Ответить
              • Дзен Пофигист вчера в 15:49

                иначе не лез бы ко всем с бесконечными повторами своей бредятины.

                Наоборот, это же прикольно! Вас УЖЕ, дебилов, заставляют жить по новым порядкам, а вы продолжаете думать что всё будет, как раньше! Это самое крутое развлечение в мире! Мир прямо сейчас меняется в сторону расчеловечивания, а вы думаете, что мы так и продолжим любить и работать, познавать и заниматься творчеством ;)))

                Ответить
              • Дзен Пофигист вчера в 15:49

                все те определения, что ты применяешь ко всему предшествовавшему тебе роду человеческому..

                Какие?

                Ответить
              • Дзен Пофигист вчера в 15:50

                будь последовательной

                Так это я устанавливаю правила, а либерасты подчиняются не путай!

                Ответить
            • Анонимвчера в 22:38

              Предположим, что ты не программа, а реальный чувак. По-твоему получается, что и твои предки были дураками, а, следовательно, никого, кроме дурака породить не могли... А ты прешь против генетики -- лысенковец ты наш, сталинист ты наш недоделанный... )))

              Ответить
              • Дзен Пофигист сегодня в 08:53

                По-твоему получается, что и твои предки были дураками,

                Да. Сам посуди, они умерли, а я стану всей Вселенной. И кто они после этого не дураки?

                а, следовательно, никого, кроме дурака породить не могли...

                Что за тупая логика?! Вот он я, самый умный человек в мире, сижу, не напрягаюсь, и скоро сильный ИИ подарит мне безделье и бессмертие. Потому, что всем подарит, значит, и мне. И я стану единственной сущностью в мироздании. Потому, что будет всеобщее слияние, из мира исчезнет понятие Мы, останется только огромное Я.

                Какой же я дурак, с такими-то перспективами?

                А ты прешь против генетики --

                Стоп. То есть, мне надо отказаться от своих идей, состариться и умереть? Только потому, что ты высрал чушь? Блин, какие вы тупые! Это вами можно манипулировать: твои родители — значит и ты — живи как все, состарься и умри!

                Но я-то не идиот, в отличие от вас! Я разрушу любую логику, я главный!

                Понимаешь теперь, почему всех загоняют в цифровое стойло? Вы же простых вещей не

                Ответить
  • Тювчера в 10:32

    Летающая машина у них готовится к серийному производству... Да у нас тоже готовится к серийному производству новейшая перспективная(как заявил АвтоВАЗ)модель Нива-Спорт с 16-клапанным мотором и инновационными(как опять-же заявлял АвтоВАЗ)светодиодными лампочками габаритах,которая проедет там,где этот летающий даже не пролетит.А то,что она сделана в классическом кузове образца начала 1970-х,ей только добавляет шику.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Первый карандаш с ластиком на обратном конце был изобретен в 1858 году Гименом Липманом из Филадельфии.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация