Новая версия системы автономного управления впервые была установлена в нечто большее, чем концептуальный автомобиль. В кабине вполне обычного Mercedes-Benz Actros ее испытали исполнительный директор Daimler и глава округа Баден-Вюртемберг.
В системе используется два типа радаров. Сонар ближнего радиуса позволяет сканировать окружающие препятствия на расстоянии до 70 метров в области 130°, в том время как «дальнобойный» радар оценивает уже 250 метров в 18-градусном коридоре. Полученные данные в сочетании со стерео-камерой дают возможность распознать разметку шоссе и управлять грузовиком через активный круиз-контроль, контроллерами тормозов и рулевого управления.
Для проведения демонстрации компания Daimler была вынуждена добиться особого разрешения от управления дорожного движения Германии, позволяющее вывести полуавтономный грузовик на автобан и передвигаться со скоростью до 85 км/ч.
Система Higway Pilot впервые была показана в прошлом году в составе грузовика будущего от Mercedes-Benz — концепт, призванный продемонстрировать будущее автоперевозок. Затем в начале этого года другой концепт компании на базе грузовика Freightliner получил лицензию на использование в штате Невада США.