Porsche, BMW, Audi, Volvo, а теперь и Toyota через дочернюю компанию Kinto запустили для своих клиентов программы подписки, которая позволяет использовать автомобиль, не покупая его. Для этого нужно быть преданным пользователем бренда и подтверждать данный факт не словами, а делами. Собирать и анализировать информацию о водителях будут автоматические системы и новые сервисы.
По программе подписки клиент может арендовать машину на длительный срок на лояльных условиях, которые включают в себя оформление страховки, регистрацию в госорганах и уплату налогов со стороны компании. В категории Kinto Select можно получить модель Lexus на срок до 3 лет с ежемесячной платой в эквиваленте $1,6 тыс. В категории Kinto One – одну из пяти менее дорогих моделей Toyota на те же 3 года, но с платежом от $420 до $990 в месяц.
Логично, что по истечении срока аренды компания хотела бы получить автомобиль обратно в максимально хорошем состоянии. Но как мотивировать пользователей бережно относиться к арендованным машинам? Новая система оценки аккуратности вождения и призвана решить этот вопрос. За безопасную езду и ответственное поведение на дороге водители будут получать баллы, которые позволят снизить стоимость аренды автомобиля.
Официально программа стартует не раньше осени, но уже с 1 марта текущего года избранным клиентам Toyota предложат протестировать категорию Kinto Select. Место проведения эксперимента ограничено несколькими центральными районами Токио, где много пешеходов, наружной рекламы, общественных акций и прочих отвлекающих от вождения факторов. Но в то же время минимизирован риск ДТП из-за состояния дорожной инфраструктуры – оцениваться будут именно навыки и привычки конкретного человека за рулем.