Curtiss Warhawk: мотоцикл, созданный под вдохновением от истребителя времен Второй мировой

4
Curtiss Warhawk

В начале этого года американский производитель мотоциклов Confederate объявил о своем переименовании в Curtiss. В честь Гленна Кертисса, первопроходца в авиа- и мотоциклостроении, обладателя ряда выдающихся рекордов начала прошлого века. Такое решение выглядит несколько противоречивым и даже кощунственным, ведь вместе с ребрендингом компания хоронит и традицию производства классических байков с V-twin моторами.

Бренд Confederate в течение 27 лет производил дизайнерские и коллекционные V-twin мотоциклы, с «истинно американским» духом. В этой области сложилась определенная аудитория и традиции – по статистике из 250 самых дорогих и известных моделей мотоциклов, когда-либо проданных на аукционе, 75 % были машины с классическими V-twin движками. Они нравятся людям, но времена неотвратимо меняются.

Curtiss Warhawk

Руководство Confederate, а теперь уже Curtiss объявило о переходе на строительство электромотоциклов, первый из которых может быть представлен публике на байк-шоу Quail Motorcycle Gathering в мае 2018-го. А чтобы подвести черту, закончить эпоху, компания выпустит лимитированную серию V-twin Curtiss Warhawk. Первый мотоцикл со словом «Curtiss» в названии за 110 лет и он же последний.

Серия состоит из 35 экземпляров, стартовая цена $105000, но она значительно изменится, ведь Curtiss Warhawk уже назван коллекционным раритетом. Поэтому их технические характеристики не имеют особого значения, по сути это редизайн модели Confederate P51 Fighter со 150-сильным классическим V-twin мотором. Последний шанс для любителей прикоснуться к легенде.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  4
  • Вован 25 февраля 2018 в 09:34

    Времена меняются и многие осознают это.

    Ответить
  • Tsykunov25 февраля 2018 в 17:22

    Только сегодня на арене нашего цирка .., завтра он отправляется на Елисейские поля ... По настоятельным требованиям зрителей еще 3 выступления ... До конца месяца на арене ... В Новый год последнее выступление ... Слышали мы эти байки. Каламбур получился.

    Ответить
  • Вован 26 февраля 2018 в 09:08

    Было время когда тележка на трёх колесах со слабым бензиновым двигателем Бенца тоже вызывала скепсис и насмешки.На хронике видно как ее подталкивали вручную.Ну как такое можно сравнивать с надежным,мощным и ремонтопригодным паровым двигателем?Да и паровик почти сто лет пользуется!Дешевле к бензиновой тележке прицепить лошадь!Мощность та же но ремонтировать так часто не надо!

    Ответить
  • Вован 26 февраля 2018 в 09:28

    Короче,я уверен что сейчас происходит тот же технологический скачок который подобный тому что был перед Первой мировой.А вот почему я уверен?Просто смотрю на карту Технологических укладов.Согласно этой схеме через определённый период времени при накоплении критической массы технологий происходит скачок развития.Прогрессивное же человечество же состоит на пороге Пятого технологического уклада в эмбриональной фазе роста.То есть пузо видно но сам ребеночек еще не родился.Сами смотрите в Гугле что такое технологический уклад и выбирайте.Можно еще подумать как новые технологии повлияют на общество и правительства разных стран мира.Не электромобилем единым.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
В немецком Фрайбурге есть престижный жилой район Фаубан, в котором полностью запрещены автомобили, однако недвижимость здесь пользуется большим спросом. На границе района есть специальные гаражи, где можно оставлять машины, а внутри жители передвигаются пешком или на велосипедах.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация