Nawa Technologies выпустила первый в мире электробайк на базе суперконденсатора

2
Электроцикл Nawa

Компания NAWA Technologies (Франция) представила концепт первого в мире электробайка NAWA Racer с гибридной батареей, состоящей из литий-ионных элементов и суперконденсаторов-ионисторов. Такое ноу-хау в пять раз увеличивает энергоресурс аппарата по сравнению с другими электробайками.

Необычен и дизайн новинки. Там, где у обычного мотоцикла находится бак для топлива, разработчики установили ультраконденсаторы NAWACap весом 10 кг и емкостью 0,1 кВт?ч, питающие 9 кВт батарею. Такая связка обеспечивает повторное – до 80 % – использование энергии, которая «возвращается» от системы рекуперативного торможения, в то время, как у обычной батареи «возврат» не превышает 30 %.

Электроцикл Nawa

За счет рамы из углепластика и обтекателей из композитного материала NAWA Racer весит всего 150 кг, что на четверть меньше, чем традиционные электробайки. Уникальная схема электропривода обеспечивает ему 150-километровый пробег, а дополнительная энергия за счет частых разгонов и торможений на городских улицах способна удвоить этот показатель.

Движение обеспечивает электродвигатель мощностью 100 л. с., установленный на колесе. До 100 км/ч NAWA Racer разгоняется за три секунды. Скоростной максимум электробайка – 160 км/ч.

Еще один важный параметр ультраконденсатора NAWACap – для его зарядки достаточно двух минут. Чтобы зарядить весь блок от бытовой розетки на 80 % потребуется час.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  2
  • Не Гость21 мая 2021 в 20:13

    Надо было еще упомянуть возможность его использования как беговела и преподнести это как супердостижение.

    Ответить
  • Аноним23 мая 2021 в 12:37

    Уникальная схема электропривода обеспечивает ему 150-километровый пробег, а дополнительная энергия за счет частых разгонов и торможений на городских улицах способна удвоить этот показатель. - Херня полная, как всегда автор не дружит с физикой. На разгон требуется энергия, при торможении вернётся до 80% от затрат на разгон, т.е. 20% теряется. Чем больше разгонов-торможений, тем меньше проедет. Какое нахер удвоение?

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Бытует мнение, что Альфред Нобель не включил математику в список дисциплин своей премии из-за того, что его жена изменила ему с математиком. На самом деле Нобель никогда не был женат.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация