Цель данного проекта – помочь избежать водителям частых остановок для подзарядки. «Зарядные» дороги будут работать по принципу беспроводных телефонных зарядных устройств, использующих технологию магнитной индукции. Предполагается уже до конца этого года провести тестовые испытания.
Электрические кабели, генерирующие электромагнитное поле, будут проложены под шоссе, а в автомобилях установят приёмники-преобразователи. В этот технический комплекс также входит система связи, фиксирующая проезжающий электромобиль и начало процесса его подзарядки.
Стоимость проекта, рассчитанного на пять лет, составляет 500 миллионов фунтов стерлингов. Аналогичная технология уже используется в южнокорейском городе Гуми, где с помощью подземных силовых кабелей электрифицирована 15-мильная автобусная трасса.