Комментарии пользователя Viktor Kochubin

Viktor KochubinИндия приступает к строительству гигантских гравитационных батарей
сверлом, различными огнями и вентилятором. Изобретателю не удалось найти поддержки со стороны научного сообщества или правительства Австралии, поскольку, по их словам, устройство не будет работать.
Viktor KochubinИндия приступает к строительству гигантских гравитационных батарей
Т.е. одновременно &mdash; как мотор; как генератор в этих гигантских &laquo;упсах&raquo; не фунциклируют оно просто одно универсальное, только - или мотор, или генератор. Но вероятно вы видели в сети на ютуб каналах ролики с устройствами, которые самоходные да еще и лампочки зажигают и дрелями дрелят. Я не буду доказывать или опровергать, рассмотрим некоторые из них. <br> По моему мнению все началось (ажиотаж) с Австралийца Часа Кэмпбелла (изобретателя в отставке) который изготовил устройство инерционного типа, которое являлось самоходным. <br>Австралийский изобретатель Час Кэмпбелл разработал и испытал генератор избыточности, который якобы создает достаточную энергию для поддержания себя, с избыточной энергией. <br>Машина состоит из серии взвешенных колес различного размера, которые все приводятся в действие электродвигателем мощностью 800 Вт, который, в свою очередь, управляет генератором мощностью 3,500 Вт. Из этого, машина производит достаточную энергию, чтобы управлять циркуляционной пилой 2500 Watts,
Viktor KochubinИндия приступает к строительству гигантских гравитационных батарей
В настоящее время гиробусы не используются, хотя концепт гиробуса является объектом научно-технических изысканий. <br>Так же и у нас в бывшем СССР, профессором Н.В. Гулия, были разработаны различные типы супермаховиков, реализована система для автомобиля испытанная Львовском Автобусном Заводе но как всегда кто то просто не дал хода. <br>Сегодня маховичные накопители или масштабные бесперебойники для электрических сетей уже даже не фантастика, а обычная дорогостоящая реальность. Если кто сталкивался с маховиками, то знает, что в первую очередь он является объектом повышенной опасности в раскрученном состоянии. Ведь особенность его материал из которого он изготовлен, способность не разлететься на части, при достижении своего максимума. И еще это все же накопитель, ему требуется источник для раскрутки в одну сторону (мотор), и приемник в другую сторону (генератор), классически это одно устройство сначала мотор. потом генератор. Т.е. одновременно &mdash; как мотор; как генератор в этих гигантских
Viktor KochubinИндия приступает к строительству гигантских гравитационных батарей
Сегодня самые повторяемые устройства генерирующие электроэнергию и имеющие классификацию: устройства разового пуска, это системы мотор -генератор с маховиком. Мало того мощность данных изделий очень даже различна как и конструктивные особенности. Маховик используют так давно, что и подумать страшно. Маховик (Маховое колесо) есть аккумулятор кинетической энергии (инерционный аккумулятор) найдете в любом учебнике физики. Маховик является обязательным элементом двигателя внутреннего сгорания, паровых машин в недалеком прошлом. Является стабилизирующим, защитным устройством на гидротурбинах для генерации электроэнергии, в коммунальных предприятиях (да есть и такие) <br> Маховик на одной оси с гидротурбиной <br>Также, был (именно был) совсем недавно в середине прошлого века такой вид транспорта как ГИРОБУС, - особый вид автомобиля а также троллейбуса с автономным ходом, движущийся за счёт кинетической энергии, накопленной вращающимся маховиком, приводящим в движение тяговый генератор. В насто
Любопытный факт
Экспортное название автомобиля Лада Калина для Финляндии — Lada 119, так как в переводе с финского kalina означает треск, грохот, дребезжание и стук.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация